Здоров ли российский коммуникационный рынок?
В День PR-специалиста впервые в истории российской коммуникационной отрасли ведущие профессиональные ассоциации и агентства призывают принять участие в акции за здоровье «Не жди дедлайн».
Пиарщики, журналисты, рекламщики, редакторы, SMM и другие специалисты одной из самых стрессовых сфер – коммуникации – в ближайший месяц будут проходить комплексное лабораторное обследование, чтобы выяснить, в каком состоянии находится организм «четвертой власти».
Мы своим примером хотим поднять вопрос важности ранней диагностики и правильного отношения к своему здоровью.
Организатор флешмоба #неждидедлайн – медицинская компания ИНВИТРО – уже не в первый раз поддерживает такого рода инициативы.
Акцию поддержали:
Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
Российская ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России(АКМР)
Гильдия маркетологов
«Люди, которые занимаются коммуникациями в России – ответственны. Они понимают, что их влияние на общественное мнение очень высоко. Мне очень радостно, что ведущие ассоциации и агентства с большим энтузиазмом откликнулись на нашу инициативу и поддержали акцию «Не жди дедлайн». То, что своим примером мы покажем правильный процесс взаимодействия со своим организмом, расскажем, как правильно работать с получаемой информацией, очень важно. Я рад, что это сделают люди, которые формируют общественное мнение – это важный шаг как для индустрии, так и для всей страны», – рассказал директор по корпоративным коммуникациям ИНВИТРО Антон Буланов.
В рамках этого проекта компания ИНВИТРО предоставит участникам возможность за 1 российский рубль сдать более 10 анализов, специально подобранных с учетом специфики «коммуникационного» образа жизни. Для того, чтобы принять участие в акции, достаточно прийти в любое отделение ИНВИТРО и предоставить свою визитку коммуникатора.
К акции уже присоединились: Москва – Школа креативного мышления «ИКРА», креативное агентство Hungry Boys, международное digital-агентство POSSIBLE, компания 3SBA, PR-агентство PR Partner; Краснодар – Коммуникационное агентство 1K-Agency и B&D GROUP Агентство маркетинговых коммуникаций; Самара – Агентство коммуникаций «Пратон»; Казань – PR-агентство «Априори» и другие.
Акция продлится с 31 июля по 31 августа. По завершению – ИНВИТРО презентует портрет здоровья коммуникаторов России. Узнаем, где специалисты чувствуют себя лучше: в Москве или Новосибирске? В Самаре или Казани? В Питере или Краснодаре?
Подробности акции и дополнительные рекомендации с 31 июля на deadline.invitro.ru