Лидер Российского рынка медиаизмерений

Zenith: рекламный рынок в России вырастет на 8,2% в 2019 году

Агентство пересмотрело глобальный прогноз по темпам роста рекламы из-за динамичного развития интернет-сегмента в России, США и Франции. Затраты на рекламу на отечественном рынке в 2019 г. вырастут на 8,2%, хотя ранее Zenith прогнозировало рост на 7,1%

Россия вошла в десятку рынков, которые сделают наибольший вклад в рост глобальных рекламных расходов с 2018 по 2021 г., говорится в обновленном прогнозе Zenith (входит в Publicis Media). В 2019 г. отечественный рекламный рынок вырастет на 8,2% против 7,1%, заявленных ранее, а к 2021 г. затраты на рекламодателей на продвижение увеличатся на $1,9 млрд.

В документах Zenith Россия состоит в регионе Восточной Европы и Центральной Азии, рекламный рынок которого будет развиваться со среднегодовым темпом в 8,1% с 2018 по 2021 г. Это самая высокая динамика среди всех блоков стран, которые анализирует агентство.

https://lh3.googleusercontent.com/setpCZ9Y59g2BxJwqN6Dq9sQrN4CGHnGQbFSd4aQMaKzpVuWwY4p7ZmV2PPqvZGCUK8_mcfOu71pGZlHiyJkRar5b9TEHrf-pTKO5pXDoMsF2qR1tGYGrR-mqQW4cG6AxPH-7B2a

https://lh6.googleusercontent.com/3GAvHwXekhOUqF4sFXulSlwhQU3hXAD7cYGERoDYrXhN0D2kRgUUtCs2KSxkea96rdnhWiFMmND0csjf5bf8OpFs7Ka6oI4r27HzO48ukgEztOpJq50nfTFsWXOBfzLyoF2qSNrM

Глобальные затраты рекламодателей на продвижение в 2019 г. вырастут на 4,7% — до $623 млрд. Ранее эксперты компании рассчитывали, что рынок вырастет на 4%, однако пересмотрели прогноз благодаря более высоким, чем ожидалось, темпам роста интернет-рекламы, особенно в России, США и Франции. В последующих годах динамика также будет выше заявленной в ранних отчетах. В 2020 и 2021 гг. глобальный рынок вырастет на 4,6% против 4,2% и 4,1% соответственно.

https://lh3.googleusercontent.com/0rYayLUEbjvDJG2Pk-chxcCuia33cCg8G9h5ZnNRo-0vQDm2rR_mMUJ1f4AIDzwdi1TL5aYYPY3esIfeJbsyu5G5BwQsCIRNtHQ-fdQ1PZKalCfRjzi2fvYkmVZXu3lhfJS88dz-

В список крупнейших рынков рекламы Россия пока не входит. Топ-10 возглавляют США, Китай и Япония.

https://lh6.googleusercontent.com/xe7hEaX862u7Vu6Yi3-oX2nN-OU_LEWFT3JHUoKBrnVCCodTpBNFhJlsIB1m2wfCWZ5R0xQW-4oxIs5HeT-YcSZ0LL83T5QwixfJhgT7viLfAlAYnlSA0oi1IwP_eHR3BXKCnyvo

Самым быстрорастущим медиа в мире остается интернет. В 2019 г. сегмент вырастет на 11%, до 2021 г. среднегодовой темп роста составит 10%. В компании ожидают, что к 2021 г. на диджитал будет приходится 49% глобальных расходов на рекламу.

https://lh4.googleusercontent.com/nbS0xAVb1Dn2BedvWWSyb__QaZjHbPqyY5IyGI_gJQNW65fQtSW9ulnMWzuTNnXFWyPDRXpYYB64f18OHeND7HmvzRB_x632NndXjqTdlSPpS7eaAeRiH1C-MXwXJXMKmfRvJ6lq

https://lh3.googleusercontent.com/TcBFnGoxSl1qqEaLAAKBjR8cm6UPuVyxAc1Q-Kua51b-GDSx-_v2Vo3fTupkMPKrFWigz8xeiK3Jlul9jzl3bzSl3y0-WjpwSdH6QST4gbc7oe8e7Pi-A4NUruRMz00_C5-uygoI

Авторы статьи: Мария Георгиевская, Виктор Загоренко

Обсудить проект
Интересующий вид услуг
Ваше имя
Ваша компания
Телефон
Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных