Лидер Российского рынка медиаизмерений

Журнал «Русский репортер» возобновит печатный выпуск

Первый в 2017 году выпуск журнала «Русский репортер» выйдет из печати 27 февраля. Об этом сообщается на странице журнала в Facebook. До конца года журнал будет выходить раз в две недели по понедельникам. Информацию Inc. подтвердил главный редактор журнала Виталий Лейбин.

«Русский репортер» будет рассказывать с помощью больших текстов и репортажных фотографий о неформальной стороне нашей жизни. Темы публикаций: социальная активность, глубинные социальные процессы и конфликты, самоорганизация граждан, люди, которые обустраивают города и строят цивилизацию в России. Журнал будет писать о социальных лидерах и волонтерах, предпринимателях с социальной миссией, а также лидерах в сфере образования, культуры, науки, инженерии, о профессиональных и моральных авторитетах, которых уважают коллеги, но почти не знает страна.

«Сейчас, без достаточной плотности профессиональной репортерской журналистики и при падении рынка печатной прессы, в общественном обсуждении обнаружилась заметная дыра, которую будет заполнять, осваивая новые сюжеты гражданской жизни в России, журнал «Русский репортер»», — отмечается в сообщении.

Главный редактор издания Виталий Лейбин рассказал Inc., что в штате журнала будут только редакторы. При этом «Русский репортер» будет привлекать внештатных авторов для написания статей. Лейбин отметил, что редакция продолжит работать с Мариной Ахмедовой и Ольгой Тимофеевой.

Информацию о первом в 2017 году выпуске «Русского репортера» Inc. подтвердила заместитель главного редактора журнала Марина Ахмедова. Она рассказала, что Ольга Тимофеева продолжит работу в качестве редактора отдела «Репортаж».

Screenshot_22.jpg

Журнал приостановил выпуск со второй половины 2016 года из-за «тяжелейшего положения на рынке рекламы и вообще на рынках прессы». После приостановки выпуска «Русского репортера» был создан интернет-проект «Лес.Медиа», объединяющий функции блог-платформы, социальной сети и средства массовой информации. Заместитель главного редактора журнала Марина Ахмедова в разговоре с Inc. подчеркнула, что после паузы в выпуске журнала в 2016 году редакция не распускала штат, а сотрудники издания работали в проекте «Лес.Медиа».

«Медиахолдинг («Эксперт») нашел разовые источники финансирования, которые позволят нам чувствовать себя уверенно в ближайшие месяцы», — пояснил Inc. Лейбин. Журнал будет искать собственную рекламную модель. В частности, в отдельных проектах «Русский репортер» будет тестировать нативную рекламу.

Первый номер журнала «Русский репортер» вышел 17 мая 2007 года.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок