Лидер Российского рынка медиаизмерений
blank
blank

Журнал Wired переходит на платную подписку

Журнал Wired переходит на платную подпискуКультовый журнал Wired в январе 2018-го введет платную подписку и будет брать до $10 за доступ к своей онлайн-версии.

Главный редактор журнала Ник Томпсон сообщил The Wall Street Journal, что пока цена точно не установлена, но она будет меньше $10 в месяц.

«Причина, по которой мы собираемся использовать модель paywall, проста — мы должны зарабатывать больше денег, а также хеджировать свои риски в будущем», — говорит Томпсон.

Печатная версия Wired выпускается тиражом около 874 тыс. экземпляров, что на 5% меньше, чем в 2014 году.

Томпсон считает, что люди должны платить за качественную журналистику.

Он собирался ввести paywall с самого своего назначения главредом Wired в январе этого года. У Томпсона уже есть успешный опыт монетизации онлайн-издания за счет платной подписки. Ранее он возглавлял NewYorker.com, который также как и Wired принадлежит ИД Condé Nast, и который запустил платную подписку еще в 2014 году.

По данным самого NewYorker, за 10 месяцев 2017-го число платных подписчиков выросло на 72% по сравнению с тем же периодом 2014-го. Подписка для жителя Нью-Йорка стоит около 90 долларов в год.

Предполагается, что вслед за Wired на платную подписку перейдут и другие издания Condé Nast — Vogue, Vanity Fair, Glamour и т. д.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок