Лидер Российского рынка медиаизмерений

Личный бренд для поиска партнерств: стрим с Настей Журавлевой, автором «ОтЪехавшей пресс-службы»

Артем Соколов

Директор по маркетингу Ex Libris

анастасия журавлева pr

«ОтЪехавший» стрим про системную работу с личным брендом, эффективную и измеряемую😎

Новый «ОтЪехавший» стрим про системную работу с личным брендом, эффективную и измеряемую😎
В гостях — Настя Журавлёва, автор канала «ОтЪехавшая«, заместитель генерального директора по внешним коммуникациям Railways Systems KZ, ex-PRD Сергея Солонина, работала с РЖД, Минтрансом, Автодором, QIWI, YADRO/1440.
14 марта провели открытый Zoom, где поговорили про личный бренд: как коммуникаторам (да и вообще специалистам и предпринимателям) не просто завести канальчик, но и превратить его в эффективный и оцифрованный инструмент для генерации партнёрств.

Спикеры

🔘Настя Журавлёва, заместитель генерального директора по внешним коммуникациям Railways Systems KZ, автор канала “ОтЪехавшая»
🔘Вика Прилепская, директор по развитию Ex Libris

Что обсудили на стриме

🔘 Репутация и личный бренд — как связаны, что на первом месте, что на втором?
🔘 Контент-стратегия VS коммуникационная-стратегия, про игру вдолгую и «оп-оп и в продакшн».
🔘 Подходы для систематизации своей медиактивности: формула контента, типы коммуникации.
🔘 Схема создания контент-плана: грабли, кейсы и антикейсы, просто лучшие практики.
🔘 Телеграм, видеоконтент, блогеры, сообщества — вычёркиваем лишнее, выбираем приоритетное.

Содержание
    #
    Все знания академии Ex Libris — с доставкой до почтового ящика

    Каждый четверг выходит Дайджест для пиарщика - рассылка, в которой мы делимся свежими материалами от экспертов, а также рассказываем о новостях PR и маркетинговой индустрии.

    Заказать обратный звонок