Основные подходы, метрики, типовые кейсы
😎Если ваши PR-задачи связаны с продвижением первого лица компании — видео прямо для вас.
Если не связаны — тоже для вас, потому что большинству пиарщиков рано или поздно приходится работать с персонами.
Спикеры
Иван Рычков, управляющий партнер Ex Libris, и Артем Соколов, директор по маркетингу Ex Libris
О чем стрим
🔘Основные форматы и виды аналитики: аудиты, отчеты, аналитика по репутации, восприятию, инфополю первого лица компании
🔘Что обычно входит в PR-отчет по персоне, какими метриками можно обогатить типовой отчет
🔘Много примеров реальных отчетов и честной аналитики по персонам из разных отраслей из нашей практики.

Каждый четверг выходит Дайджест для пиарщика - рассылка, в которой мы делимся свежими материалами от экспертов, а также рассказываем о новостях PR и маркетинговой индустрии.