Лидер Российского рынка медиаизмерений

Основные подходы, метрики, типовые кейсы

😎Если ваши PR-задачи связаны с продвижением первого лица компании — видео прямо для вас.
Если не связаны — тоже для вас, потому что большинству пиарщиков рано или поздно приходится работать с персонами.

Спикеры

Иван Рычков, управляющий партнер Ex Libris, и Артем Соколов, директор по маркетингу Ex Libris

О чем стрим

🔘Основные форматы и виды аналитики: аудиты, отчеты, аналитика по репутации, восприятию, инфополю первого лица компании
🔘Что обычно входит в PR-отчет по персоне, какими метриками можно обогатить типовой отчет
🔘Много примеров реальных отчетов и честной аналитики по персонам из разных отраслей из нашей практики.

Содержание
    #
    Все знания академии Ex Libris — с доставкой до почтового ящика

    Каждый четверг выходит Дайджест для пиарщика - рассылка, в которой мы делимся свежими материалами от экспертов, а также рассказываем о новостях PR и маркетинговой индустрии.

    Заказать обратный звонок