Лидер Российского рынка медиаизмерений

Дерево метрик и KPI в PR и интегрированных коммуникациях

Иван Рычков

Управляющий партнер Ex Libris

pr kpi

Стрим по традиционным и трендовым подходам к оценке эффективности PR

Спикеры

Иван Рычков (Управляющий партнер, Ex Libris), Артем Соколов (CMO, Ex Libris).

Что обсудили на стриме

🔘Стандартные и кастомные метрики, «магия» (и суровая реальность) сложных интегральных подходов. Где и как использовать? Как не перемудрить?
🔘Выбор и настройка KPI для PR-процесса (для себя, отдела или клиента), даже если у коммуникаций очень специфические задачи, если заказчик понимает только лиды или хочет стать «первым», чтобы это ни значило.
🔘Как оцифровать, автоматизировать и не завалить себя потоком неясных метрик?
🔘Бонус: десятки примеров настройки метрик в разных бизнесах и вертикалях.

Содержание
    #
    Все знания академии Ex Libris — с доставкой до почтового ящика

    Каждый четверг выходит Дайджест для пиарщика - рассылка, в которой мы делимся свежими материалами от экспертов, а также рассказываем о новостях PR и маркетинговой индустрии.

    Заказать обратный звонок