Как пиарщику решить вопрос с аналитикой и исследованиями? Нанимать экспертов в штат или искать агентство?

Говорим об отношениях пиарщиков и их постоянных спутников - специалистов по мониторингу, аналитике и исследованиям
Спикеры
Ваня Рычков (управляющий партнер, Ex Libris) и Артем Соколов (директор по маркетингу, Ex Libris).
Что обсудили на стриме
🔘В каких случаях пиарщику имеет смысл привлекать подрядчика, а когда лучше попытаться отстроить свою команду?
🔘 Как понять что пора строить аналитику инхаус: предпосылки для отстройки собственной команды коммуникационной аналитики или исследований;
🔘Как выстроена работа в аналитических агентствах? Поговорим про стандарты, логику расчетов, пресейлы, прочую внутрянку;
🔘Почему в агентствах иногда дорого (или слишком дорого), почему иногда агентства отказывают, почему иногда не соглашаться на, казалось бы, простые задачи;
🔘Особенности разовых запросов в агентства;
+bonus tracks🎁
🔘Как эффективно торговаться с исследовательскими агентствами? Как экономить, упрощая подрядчикам жизнь;
🔘Как делать аналитику дешевле, если упоминаемость у бренда очень большая;
🔘Как провести тендерную закупку с результатом в виде хорошего подрядчика (а не кучей тестовых заданий в столе);
🔘Как «наныть» аналитику или исследование бесплатно (метод может сработать не всегда).

Каждый четверг выходит Дайджест для пиарщика - рассылка, в которой мы делимся свежими материалами от экспертов, а также рассказываем о новостях PR и маркетинговой индустрии.