Лидер Российского рынка медиаизмерений

Интегрированная система оценки АМЕС

AMEC’s Integrated Evaluation Framework – онлайн-гид по планированию и анализу коммуникационных кампаний, разработанный и презентованный Международной Ассоциацией по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC) в середине 2016 года. Медиааналитическое агентство Ex Libris представляет обзор и исчерпывающее руководство по использованию Evaluation Framework на русском языке, доступное в онлайн – режиме, а также для скачивания в формате PDF.


Руководство по использованию от Ex Libris

 

Компания Ex Libris совместно с AMEC подготовила русскую версию руководства по использованию Integrated Evaluation Framework. Кроме ознакомительных материалов, в документе размещен ряд статей и дополнительных ресурсов по практическому использованию системы, в том числе таксономия, в которой перечисляются и объясняются все этапы процедуры планирования коммуникаций с указанием ключевых шагов, показателей, контрольных точек и методов.

AMEC’s Integrated Evaluation Framework – единая система стратегического планирования и анализа PR-кампаний.

Система по своей сути представляет универсальный шаблон, в котором PR-специалисту (или Клиенту агентства, совместно со специалистом) предлагается поэтапно составить стратегический план будущей PR-кампании, или же детально проанализировать уже реализованную. В ходе заполнения шаблона, специалист сможет понять, на каком этапе PR-кампания была недостаточно продумана, где были использованы неверные метрики, или не учтены важные показатели.

 


Integrated Evaluation Framework от AMEC

 

AMEC’s Integrated Evaluation Framework служит источником дополнительной информации и предлагает корректные подходы и показатели. Он, в первую очередь, обеспечивает последовательный подход, который позволит надлежащим образом осуществлять планирование и оценку коммуникационных активностей.

Фото Ричарда Багналла«AMEC Integrated Evaluation Framework обеспечивает последовательный и надежный подход к планированию PR-кампаний, который подойдет для организаций любого размера, но может легко адаптироваться под конкретных пользователей и под конкретные задачи. Пользоваться ею может каждый, она не запатентована и распространяется бесплатно, и любая организация, будь то университет, корпоративный отдел, PR-агентство или компания, занимающаяся измерениями, имеет возможность воспользоваться всеми ее преимуществами»

Ричард Багналл,
руководитель AMEC Integrated Evaluation Framework Group, член совета директоров AMEC, генеральный директор PRIME Research UK.

Заказать обратный звонок