Интегрированная система оценки АМЕС
AMEC’s Integrated Evaluation Framework – онлайн-гид по планированию и анализу коммуникационных кампаний, разработанный и презентованный Международной Ассоциацией по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC) в середине 2016 года. Медиааналитическое агентство Ex Libris представляет обзор и исчерпывающее руководство по использованию Evaluation Framework на русском языке, доступное в онлайн – режиме, а также для скачивания в формате PDF.
Руководство по использованию от Ex Libris
Компания Ex Libris совместно с AMEC подготовила русскую версию руководства по использованию Integrated Evaluation Framework. Кроме ознакомительных материалов, в документе размещен ряд статей и дополнительных ресурсов по практическому использованию системы, в том числе таксономия, в которой перечисляются и объясняются все этапы процедуры планирования коммуникаций с указанием ключевых шагов, показателей, контрольных точек и методов.
AMEC’s Integrated Evaluation Framework – единая система стратегического планирования и анализа PR-кампаний.
Система по своей сути представляет универсальный шаблон, в котором PR-специалисту (или Клиенту агентства, совместно со специалистом) предлагается поэтапно составить стратегический план будущей PR-кампании, или же детально проанализировать уже реализованную. В ходе заполнения шаблона, специалист сможет понять, на каком этапе PR-кампания была недостаточно продумана, где были использованы неверные метрики, или не учтены важные показатели.
Integrated Evaluation Framework от AMEC
AMEC’s Integrated Evaluation Framework служит источником дополнительной информации и предлагает корректные подходы и показатели. Он, в первую очередь, обеспечивает последовательный подход, который позволит надлежащим образом осуществлять планирование и оценку коммуникационных активностей.
«AMEC Integrated Evaluation Framework обеспечивает последовательный и надежный подход к планированию PR-кампаний, который подойдет для организаций любого размера, но может легко адаптироваться под конкретных пользователей и под конкретные задачи. Пользоваться ею может каждый, она не запатентована и распространяется бесплатно, и любая организация, будь то университет, корпоративный отдел, PR-агентство или компания, занимающаяся измерениями, имеет возможность воспользоваться всеми ее преимуществами»
Ричард Багналл,
руководитель AMEC Integrated Evaluation Framework Group, член совета директоров AMEC, генеральный директор PRIME Research UK.