Методология построения рейтинга TPR
При построении рейтинга учитываются следующие параметры:
- аудиторный охват (показатель популярности у читателей)
- стоимость полосы рекламного пространства (показатель популярности у рекламодателей)
- цитируемость изданий в других СМИ (популярность и значимость издания в профессиональном сообществе)
- цитируемость изданий в социальных медиа (показатель популярности и значимости среди социально активных слоев общественности).
- самоцитирование (цитирование изданием себя);
- цитирование издания в собственных региональных и тематических выпусках и приложениях;
- информацию о судебных разбирательствах, вызванных цитируемыми материалами;
- цитирование или ссылки на материалы, опубликованные до 1991 года.
- цитируются тематические (но не региональные) приложения и выпуски изданий;
- присутствуют ссылки на материалы, опубликованные на сайтах изданий;
- публикации, написанные постоянным журналистом исследуемого издания в других изданиях, если это указано в публикации;
- присутствует информация о получении авторами профессиональных премий и наград за материалы, опубликованные в исследуемом издании;
- присутствуют ссылки на использование фотографий из исследуемого издания.