Лидер Российского рынка медиаизмерений

Особенности услуги

Реализация имиджевой стратегии

Работа с топ-блогерами, в социальных медиа, с традиционными СМИ.

Разработка стратегии брендинга

Туристический, социальный, экономический бренд города или региона.

Исследования существующего бренда

Медиааналитический, социологический и экономический анализ имиджа и бренда города или региона.

Медиааналитическое и мониторинговое сопровождение территорий

Регулярные отчеты по медиа-позиционированию города или региона, аналитические рекомендации по результатам исследований.

Кейсы

  • Мониторинг и анализ СМИ 2015-н.в.
    • Ежедневный мониторинг СМИ, блогов и социальных сетей
    • Разработка и отслеживание KPI для PR-отдела компании
    • Рекомендации по корректировке коммуникационной стратегии и по проведению отдельных кампаний
    • Тематические исследования по отдельным темам

    ОАО «ВымпелКом» предоставляет интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, телематических услуг связи, доступа в Интернет под торговой маркой «Билайн» практически во всех регионах России и 6 странах СНГ, и входит в «большую тройку» крупнейших российских операторов сотовой связи.

    Агентство Ex Libris обеспечивает полное сопровождение бренда Билайн в сфере media measurement. Мы создали систему KPI для сотрудников компании и регулярно измеряем её вместе с другими показателями. Также разработан комплекс продуктов для наблюдения за социальным медиапространством (общий аудит, эффективность тематического сообщества, обзор рекомендуемых площадок, социально-демографический анализ, мониторинги и дешборды).

  • Мониторинг и анализ СМИ 2017. Разовый проект.
    • Целевое исследование медиаэффекта отдельного инцидента
    • Мониторинг отечественных и зарубежных СМИ
    • Подробная аналитическая отчетность
    • Кейс – победитель премии «Серебряный Лучник 2017»

    «Промобот» — пермская высокотехнологичная компания, занимающаяся производством и продажей первых абсолютно автономных сервисных роботов авторской конструкции. Компания основана в 2013 году и осуществляет исследования при грантовой поддержке фонда «Сколково».

    Команда Ex Libris провела масштабное разовое исследование инфополя компании. Главной задачей в этом исследовании BOOM Communications, PR-агентство «Промобота», и Ex Libris видели срез реального медиаэффекта от необычного инцидента – незапланированного побега робота компании «Промобот» с испытательного полигона в Перми. Итогом исследования стал отчет, содержащий исчерпывающие данные по охвату, тональности, географическому распределению упоминаний и ряду других, в т.ч. интегральных показателей медиаактивности, которые помогли «Промоботу» оценить влияние инцидента на бизнес.

Примеры реализованных работ

Выводы исследования медиаобраза города
Наиболее обсуждаемые инфоповоды и тематические контексты
Получить бесплатный тест