Мы являемся агентством-интегратором крупнейших российских и иностранных систем (баз) мониторинга СМИ и соцсетей с штатом собственных медиааналитиков, специалистов по мониторингу, data-аналитиков. Именно поэтому мы обеспечиваем наибольший охват релевантных источников для мониторинга и лучшие возможности для анализа инфополя и коммуникаций.
Использование как автоматизированных инструментов, так и экспертной аналитики в каждом проекте мы называем «гибридным подходом». Такой подход позволяет нам проводить мониторинги без пропусков (вплоть до ручного добора из неиндексируемых каналов), размечать тональность сообщений практически безошибочно (в отличие от полностью автоматизированных сервисов по мониторингу), оценивать качество коммуникаций и инфополя по любым метрикам, интересным клиенту.