Лидер Российского рынка медиаизмерений

Особенности услуги

Аудитория конкурентов

Анализ, сегментация, агрегация баз пользователей по заданным социально-демографическим, поведенческим и мировоззренческим особенностям.

Агрегация баз аккаунтов по любым параметрам

Базы по конкретным социально-демографическим и поведенческим параметрам, по уровню активности и охвата в социальных медиа, по потребительским предпочтениям, мировоззренческим особенностям, интересам.

Разработка стратегий продвижения

Предварительная аналитика, рекомендации по взаимодействию с аудиторией, контентной стратегии, анализ конкурентов, Best practice.

Анализ и сегментация аудитории

Изучение и сегментация пользователей по потребительским предпочтениям, мировоззренческим и эмоциональным особенностям, интересам.

Кейсы

  • Мониторинг и анализ СМИ 2015-н.в.
    • Ежедневный мониторинг СМИ, блогов и социальных сетей
    • Разработка и отслеживание KPI для PR-отдела компании
    • Рекомендации по корректировке коммуникационной стратегии и по проведению отдельных кампаний
    • Тематические исследования по отдельным темам

    ОАО «ВымпелКом» предоставляет интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, телематических услуг связи, доступа в Интернет под торговой маркой «Билайн» практически во всех регионах России и 6 странах СНГ, и входит в «большую тройку» крупнейших российских операторов сотовой связи.

    Агентство Ex Libris обеспечивает полное сопровождение бренда Билайн в сфере media measurement. Мы создали систему KPI для сотрудников компании и регулярно измеряем её вместе с другими показателями. Также разработан комплекс продуктов для наблюдения за социальным медиапространством (общий аудит, эффективность тематического сообщества, обзор рекомендуемых площадок, социально-демографический анализ, мониторинги и дешборды).

  • Мониторинг и анализ СМИ 2017. Разовый проект.
    • Целевое исследование медиаэффекта отдельного инцидента
    • Мониторинг отечественных и зарубежных СМИ
    • Подробная аналитическая отчетность
    • Кейс – победитель премии «Серебряный Лучник 2017»

    «Промобот» — пермская высокотехнологичная компания, занимающаяся производством и продажей первых абсолютно автономных сервисных роботов авторской конструкции. Компания основана в 2013 году и осуществляет исследования при грантовой поддержке фонда «Сколково».

    Команда Ex Libris провела масштабное разовое исследование инфополя компании. Главной задачей в этом исследовании BOOM Communications, PR-агентство «Промобота», и Ex Libris видели срез реального медиаэффекта от необычного инцидента – незапланированного побега робота компании «Промобот» с испытательного полигона в Перми. Итогом исследования стал отчет, содержащий исчерпывающие данные по охвату, тональности, географическому распределению упоминаний и ряду других, в т.ч. интегральных показателей медиаактивности, которые помогли «Промоботу» оценить влияние инцидента на бизнес.

Примеры реализованных работ

Динамика подписчиков групп
Динамика подписчиков групп
Динамика лайков в группах
Динамика лайков в группах
Динамика охвата групп
Динамика охвата групп
Общая статистика
Тональность по упоминаниям
Аудиторный охват эмоционально окрашенных сообщений
Получить бесплатный тест