Лидер Российского рынка медиаизмерений

МОНИТОРИНГ И АНАЛИЗ
СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА

  • Охват всех социальных сетей, блогов, мессенджеров
  • Мониторинг инфополя в реальном времени
  • Углубленная аналитика и рекомендации по посстановке KPI
Закажите бесплатный мониторинг:
Медиаанализ социальных медиа от Ex Libris это:
Алерты. Узнавайте о новых упоминаниях первыми

Оперативное уведомление в реальном времени в приватном Telegram-канале (или другим удобным способом) о появлении значимых упоминаний Компании, точках негатива и потенциальных репутационных рисках. Уведомление о сообщениях с намерением купить товар или услугу.

Дайджест. Все самое важное

Подборка ключевых упоминаний Компании в формате дайджеста в Word/PDF с удобной навигацией, маркерами тональности, лаконичным дешбордом и аннотациями на русском/английском/других языках. Дайджест ключевых сообщений, трендов и дискуссий по фокусной отрасли.

Выгрузка сообщений. Получите информацию из всех источников в одном файле

База всех сообщений с упоминанием компании и конкурентов для дальнейшей обработки саппортом или PR-департаментом.

Онлайн-дешборд. Контролируйте основные KPI в реальном времени

Интерактивный онлайн-дешборд на базе Power BI. Дизайн в корпоративном стиле клиента, настраиваемая конфигурация, адаптация под мобильные устройства.

Аналитический отчет. Комплексное понимание инфополя

Аналитический отчет по упоминаемости Компании, её сравнения с конкурентами по расширенному спектру метрик и параметров в формате Power Point/PDF. Выводы на основе ручной обработки данных для принятия стратегических решений.

Аналитика аудитории. Профиль целевой аудитории в социальных медиа

Анализ социально-демографического профиля сообщества и пользователей, упоминающих ваш бренд, сравнение с маркетинговым профилем целевой аудитории. Выявление инсайтов и трендов для продаж.

Популярные решения
Базовый
Ежедневный дайджест упоминаний бренда и конкурентов с группировкой по темам и выделением негативных/позитивных сообщений
Ежемесячная статистика
Продвинутый
Ежедневный дайджест ключевых упоминаний бренда и конкурентов + статистика
Дешборд по ключевым KPI в Power BI
Глубокая аналитика с рекомендациями по позиционированию
Личный менеджер и команда аналитиков 24/7
Комплексный
Реалтайм-мониторинг и алерты о негативе и вопросах пользователей
Ежедневный дайджест ключевых упоминаний бренда и конкурентов + статистика
Дешборд по ключевым KPI в Power BI
Глубокая аналитика с рекомендациями по позиционированию
Оперативная аналитика важных инфоповодов по запросу
Отдельные отчеты для топ-менеджмента и PR-службы
Индивидуальная настройка всех продуктов
Личный менеджер и команда аналитиков 24/7
Или настроим продукт под ваши
цели на лучших условиях

Примеры реализованных работ

Кейсы

  • Мониторинг и анализ СМИ 2015-н.в.
    • Ежедневный мониторинг СМИ, блогов и социальных сетей
    • Разработка и отслеживание KPI для PR-отдела компании
    • Рекомендации по корректировке коммуникационной стратегии и по проведению отдельных кампаний
    • Тематические исследования по отдельным темам

    ОАО «ВымпелКом» предоставляет интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, телематических услуг связи, доступа в Интернет под торговой маркой «Билайн» практически во всех регионах России и 6 странах СНГ, и входит в «большую тройку» крупнейших российских операторов сотовой связи.

    Агентство Ex Libris обеспечивает полное сопровождение бренда Билайн в сфере media measurement. Мы создали систему KPI для сотрудников компании и регулярно измеряем её вместе с другими показателями. Также разработан комплекс продуктов для наблюдения за социальным медиапространством (общий аудит, эффективность тематического сообщества, обзор рекомендуемых площадок, социально-демографический анализ, мониторинги и дешборды).

    Кейс Билайн
  • Мониторинг и анализ СМИ 2017. Разовый проект.
    • Целевое исследование медиаэффекта отдельного инцидента
    • Мониторинг отечественных и зарубежных СМИ
    • Подробная аналитическая отчетность
    • Кейс – победитель премии «Серебряный Лучник 2017»

    «Промобот» — пермская высокотехнологичная компания, занимающаяся производством и продажей первых абсолютно автономных сервисных роботов авторской конструкции. Компания основана в 2013 году и осуществляет исследования при грантовой поддержке фонда «Сколково».

    Команда Ex Libris провела масштабное разовое исследование инфополя компании. Главной задачей в этом исследовании BOOM Communications, PR-агентство «Промобота», и Ex Libris видели срез реального медиаэффекта от необычного инцидента – незапланированного побега робота компании «Промобот» с испытательного полигона в Перми. Итогом исследования стал отчет, содержащий исчерпывающие данные по охвату, тональности, географическому распределению упоминаний и ряду других, в т.ч. интегральных показателей медиаактивности, которые помогли «Промоботу» оценить влияние инцидента на бизнес.

    Кейс Промобот

Ответы на часто задаваемые вопросы

Мы являемся агентством-интегратором крупнейших российских и иностранных систем (баз) мониторинга СМИ и соцсетей с штатом собственных медиааналитиков, специалистов по мониторингу, data-аналитиков. Именно поэтому мы обеспечиваем наибольший охват релевантных источников для мониторинга и лучшие возможности для анализа инфополя и коммуникаций.

 

Использование как автоматизированных инструментов, так и экспертной аналитики в каждом проекте мы называем «гибридным подходом». Такой подход позволяет нам проводить мониторинги без пропусков (вплоть до ручного добора из неиндексируемых каналов), размечать тональность сообщений практически безошибочно (в отличие от полностью автоматизированных сервисов по мониторингу), оценивать качество коммуникаций и инфополя по любым метрикам, интересным клиенту.

Имея доступ ко всем ведущим мониторинговым базам и брендтреккерам, мы предлагаем клиентам максимально возможный мониторинговый охват социальных медиа, как российских, так и зарубежных: соцсетей, видеохостингов, сервисов карт, публичных каналов и чатов мессенджеров (в т.ч. Telegram), отзовиков, форумов, блогов, маркетплейсов. В мониторинг могут включаться любые типы данных: фото и сториз с распознанием текста, расшифрованные видео,

Конечно: на почту, в мессенджеры, любым другим удобным способом. Более того, мы можем настроить оповещения об упоминаниях на конкретную тему\конкретной тональности в канал или чат в мессенджере с предварительной ручной обработкой (отбором) аналитиками. Также у нас есть готовые решения для организации полноценного customer care для наших клиентов: выстроим систему от обнаружения жалоб и отзывов в соцсетях и их доставки представителям бренда до реагирования на них и закрытия дискуссий, отчетности по работе с клиентами социальных сетях.

Стоимость мониторинга и аналитики и соцсетей складывается из объемов упоминаемости бренда в соцмедиа и стоимости работы специалистов. Перед стартом клиент всегда получает детализированный расчет.

Нашим клиентам доступен мониторинг соцсетей практически любой страны мира, на любом языке.  Кроме того, в Ex Libris есть специализированный отдел переводов, поэтому все продукты могут быть представлены на различных языках.

Мы обеспечиваем полную аналитическую поддержку для PR и коммуникационных служб, включая:

  • Алерты (оповещения) в мессенджер/электронную почту в течение часа с момента публикации при выходе материалов, несущих репутационную угрозу имиджу компании или соответствующих другим критериям значимости
  • ежедневные\еженедельные\ежемесячные\годовые аналитические отчеты, включающие ключевые количественные и качественные медиааналитические показатели в наглядном виде с сопроводительными комментариями аналитиков Агентства, которые могут включать любые интересные Заказчику метрики в нужных срезах\динамике.
  • ежедневные\еженедельные дайджесты (ежедневная подборка наиболее важных публикаций с аналитической справкой о ключевых трендах инфополя)
  • Разовые аналитические исследования по количественным и качественным характеристикам упоминаемости бренда, компании или персоны в СМИ и соцмедиа
ПОЛУЧИТЕ ПРЕЗЕНТАЦИЮ С ЦЕНАМИ И КЕЙСАМИ

Агентство Ex Libris  уже более 12 лет использует и совершенствует передовые методы сбора и обработки  информации. Применяя гибридный подход, сочетающий машинную обработку и труд экспертов-аналитиков, мы готовы обеспечить своим Клиентам услуги высочайшего уровня.

Заказать обратный звонок