Репутационный менеджмент.
ORM.
- Положительный имидж в сети
- Высокие рейтинги в поисковой выдаче
- Ответы на все обращения к вашему бренду в соцсетях
Низкий рейтинг на сторонних площадках-отзовиках отразился на потоке клиентов или их удовлетворенности продуктом
Пользователи оставляют негативные отзывы и комментарии о вашем продукте\компании в социальных сетях и на форумах, и вы плохо контролируете этот поток
Выдача поисковых систем по запросу о вашей компании наполнена негативом
Поток негатива и претензий к бренду в социальных сетях, форумах и сторонних площадках требует запуска эффективного и быстрого реагирования от лица официальных представителей компании
Упускаете большое количество обращений, претензий и вопросов к вашему бренду в социальных сетях из-за отсутствия системного мониторинга упоминаний бренда
Имеется необходимость распространить позитив о бренде, обеспечить поддержку репутации вашей компании адвокатами бренда, лидерами мнений, обычными пользователями соцсетей.
Эффективный репутационный менеджмент - системный подход к изменению мнения пользователей о компании в сети
Репутационный менеджмент – это всегда комплексная задача, требующая мер, подобранных в соответствии со спецификой, сложностью и объемами проекта.
Запуская проект, совместно с клиентом мы устанавливаем твердые показатели, на достижение которых мы будет работать – качественные и количественные, интересные бизнесу заказчика.
Комплексное управление репутацией
МОНИТОРИНГ УПОМИНАНИЙ БРЕНДА
Обеспечиваем наибольший охват релевантных источников как интеграторы крупнейших отечественных и иностранных баз СМИ и SM.
Качественный мониторинг является основой работы с репутацией Специалисты получают возможность видеть весь негатив о бренде и реагировать на него в режиме реального времени.
Базы СМИ
Базы SM
РАБОТА С НЕГАТИВОМ: СОЦСЕТИ
Реагирование на негатив от лица бренда с официальных аккаунтов: наши модераторы работают по согласованным скриптам и гайдам, обсуждая экстремальные кейсы с заказчиком напрямую.
Реагирование на негатив от лица адвокатов бренда. Не даем негативу набрать обороты и получить большие охваты.
Сами разработаем стратегию, скрипты, алгоритмы оценки негатива. Настроим для клиента мониторинг, оперативные уведомления и удобную отчетность.
РАБОТА С НЕГАТИВОМ: ПОИСКОВИКИ (SERM)
Вытесняем негатив из топа поисковой выдачи. Способствуем органическому повышению рейтинга на сервиса-отзовиках и уменьшению кол-ва негативных отзывов.
Работаем по списку запросов, указанных клиентом. Работа с учетом географии и с акцентом на любые конкретные площадки.
Сами разработаем стратегию, скрипты, алгоритмы оценки негатива. Настроим для клиента мониторинг, оперативные уведомления и удобную отчетность.
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПОЗИТИВА: ПОСЕВЫ
Сами подготовим контент для лидеров мнений и обеспечим его эффективное распространение
Подберем площадки с наибольшей концентрацией ЦА для эффективных посевов.
Сами разработаем стратегию, скрипты, алгоритмы оценки негатива. Настроим для клиента мониторинг, оперативные уведомления и удобную отчетность.
- Повысить долю позитивных отзывов на отзовиках и ответить на негативные
- Заглушить хейтеров и троллей в соцмедиа, отвечать на деструктивную критику в соцсетях
- Оперативно получать информацию о негативе (претензиях) и улучшать эффективность работы сотрудников на местах
- Оперативно отрабатывать 100% обращений пользователей к бренду
- ORM с дежурством по будням и выходным с 08:00 до 01:00, реакция в течение 1-2 часов с момента публикации отзыва
- Мониторинг 24/7 с алертированием о кейсах, требующих проведения внутреннего расследования в приватный Telegram-канал клиента
- Публикация положительных отзывов на отзовиках и рейтинг-площадках
- Встраивание «адвокатов бренда» в дискуссии о компании
- Средний рейтинг на отзовиках поднялся на 20%, в том числе: +65% на Restoclub, +6% на Яндекс, +12% на Afisha.ru, +22% на 2GIS
- Ежедневно обрабатываются все вопросы и претензии пользователей
- Клиент в реал-тайм получает сообщения о сообщениях, критически важных для репутации
- Улучшить репутацию продукции у конкретной аудитории (кластеризация по соцдем-характеристикам, географии и интересам), что должно привести к реальному росту продаж в конкретных регионах в ходе предстоящей рекламной кампании.
- Обеспечить реагирование на все упоминания бренда в соцсетях в релевантных регионах от лица компании
- Во все обсуждения в релевантных регионах, касающихся бренда и конкурентов, должны включаться адвокаты бренда – пользователи, конструктивно опровергающие негатив и направляющие дискуссии в нужное русло.
- Анализ целевой аудитории и подбор площадок в соцмедиа, где аудитория наиболее активна
- Ежедневная публикации отзывов на целевых площадках (от 300\мес)
- Мониторинг упоминаний бренда и реагирование на них как от лица бренда, так и с помощью адвокатов бренда
- Количество органических положительных отзывов о продукции на целевых площадках выросло на 108%: сгенерированные отзывы инициировали рост органической активности пользователей
- В целевых регионах не происходит обсуждений, где не принимают участия официальные представители или адвокаты бренда
- Через 3 месяца после старта– успешный запуск стимулирующей акции, уверенный выход на рынок в целевых регионах
- Обеспечить реагирование от лица бренда на претензии пользователей в соцсетях с максимально возможной скоростью
- Улучшить HR-бренд компании на отзовиках
- Обеспечить снижение реального негатива в соцмедиа через работу адвокатов бренда в дискуссиях, затрагивающих компанию, в т.ч. на HR-тему.
- Разработать скрипты и Q&A для сотрудников компании, сталкивающихся с претензиями и негативом в адрес компании в соцмедиа (администраторов сообществ, сотрудников клиентской поддержки в соцмедиа, рядовых сотрудников)
- ORM (реагирование от лица бренда) с дежурством по будням и выходным с 08:00 до 01:00, реакция в течение 1-2 часов с момента публикации
- Постоянная работа адвокатов бренда и представителей компании на 46 целевых форумах и рейтинг-площадках по теме работы\трудоустройства\HR
- Разработка и наполнение скриптов и Q&A для сотрудников компании
- Клиент получает подробную аналитику настроений и коммуникаций сотрудников в соцмедиа
- На тематических площадках негатив закрывается официальными реакциями и адвокатами бренда
Мы выделяем команду под ваш проект, согласуем общую стратегию, KPI, площадки для активности, и фиксируем всё это в договоре.
В качестве KPI может выступать количество новых положительных отзывов, значение или динамика рейтинга на площадке, количество и тональность упоминаний бренда в соцмедиа, количество позитивно отработанных жалоб, комментариев, кейсов, если речь идет о customer care (работа с обращениями и упоминаниями бренда в соцмедиа в реал-тайм режиме).
Стоимость складывается из оплаты работы специалистов, оплаты софта, и зависит от объемов упоминаемости бренда, стартовых репутационных позиций, рейтингов на отзовиках, количества значимого негатива в сети.
Безусловно. По желанию клиента работаем под NDA.
ПОЛУЧИТЕ ПРЕЗЕНТАЦИЮ С ЦЕНАМИ И КЕЙСАМИ
Агентство Ex Libris уже более 12 лет использует и совершенствует передовые методы сбора и обработки информации. Применяя гибридный подход, сочетающий машинную обработку и труд экспертов-аналитиков, мы готовы обеспечить своим Клиентам услуги высочайшего уровня.
Клиенты Ex Libris
Оставьте заявку, наш специалист свяжется с вами в ближайшее время время и ответит на все интересующие вопросы.
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных