Как агентство, в первую очередь специализирующееся на мониторинге и аналитике СМИ соцмедиа, мы можем оценить активность аудитории блогера не только на его аккаунте, но и в целом на всей площадке. Более того, мы оцениваем не просто активность – а реальные интересы и темы, которые обсуждают подписчики анализируемого блогера.
Реализуем и классические проверки: для определения качества подписчиков мы анализируем соцдем аудитории (по API где это возможно, или косвенными методами, в т.ч. ручным анализом и оценкой аудитории блогера на других площадках), процент некачественных аккаунтов среди подписчиков, динамику её роста и активности. Накрутки, покупки ботов и подобные методы определяются по аномалиям в этой динамике (например, резкое удаление блогером своих подписок и их новый набор), нетипичному распределению ER по постам, соотношению количества различных social actions друг с другом. Эту работу проделывают наши аналитики вручную после автоматической проверки и отсеиванию базы по простым показателям (ER и его вариации, охваты, и прочие базовые метрики). Кроме того, мы можем внедрить и дополнительную проверку по любому предложенному принципу\алгоритму, если у клиента есть потребность.