Лидер Российского рынка медиаизменений

ПОДБОР И РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ

Помогаем большим брендам и маленьким компаниям работать с блогерами эффективно.
  • Продвинутый поиск по всем русскоязычным соцмедиа
  • Подбор+анализ блогеров от агентства с опытом 15+ лет в медиаисследованиях
  • Кампании под ключ без комиссий и наценок на стоимость интеграций
Закажите бесплатный мониторинг:
Работа с инфлюенсерами вместе с Ex Libris это:
Поиск блогеров

На основе мониторинга и аналитики соцмедиа (охватываем весь поток сообщений в русскоязычных соцмедиа, в т.ч. fb, vk, inst, youtube, telegram, tiktok)

Аналитика и отбор

На основе стандартных и кастомных метрик активности и качества аудитории, тематики или упоминания конкретной темы\инфоповода блогером, на основе истории успешных и провальных рекламных интеграций, на основе данных по трафику с аккаунта, если нам удаётся их вытащить.

Цены и условия блогеров

вы видите напрямую от инфлюенсеров или их менеджеров, без комиссий, звездочек и процентов с нашей стороны. Мы работает за стоимость в договоре.

Проведение кампаний

Обеспечиваем, если хотите отдать на аутсорс свой инфлюенс-маркетинг полностью, получая только результат и аналитику по нему.

Или настроим продукт под ваши
цели на лучших условиях
Нажимая на кнопку "Отправить запрос",
я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
Примеры реализованных работ

Кейсы

  • Мониторинг и анализ СМИ 2017. Разовый проект.
    • Целевое исследование медиаэффекта отдельного инцидента
    • Мониторинг отечественных и зарубежных СМИ
    • Подробная аналитическая отчетность
    • Кейс – победитель премии «Серебряный Лучник 2017»

    «Промобот» – пермская высокотехнологичная компания, занимающаяся производством и продажей первых абсолютно автономных сервисных роботов авторской конструкции. Компания основана в 2013 году и осуществляет исследования при грантовой поддержке фонда «Сколково».

    Команда Ex Libris провела масштабное разовое исследование инфополя компании. Главной задачей в этом исследовании BOOM Communications, PR-агентство «Промобота», и Ex Libris видели срез реального медиаэффекта от необычного инцидента – незапланированного побега робота компании «Промобот» с испытательного полигона в Перми. Итогом исследования стал отчет, содержащий исчерпывающие данные по охвату, тональности, географическому распределению упоминаний и ряду других, в т.ч. интегральных показателей медиаактивности, которые помогли «Промоботу» оценить влияние инцидента на бизнес.

    Кейс Промобот
  • Мониторинг и анализ СМИ 2015-н.в.
    • Ежедневный мониторинг СМИ, блогов и социальных сетей
    • Разработка и отслеживание KPI для PR-отдела компании
    • Рекомендации по корректировке коммуникационной стратегии и по проведению отдельных кампаний
    • Тематические исследования по отдельным темам

    ОАО «ВымпелКом» предоставляет интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, телематических услуг связи, доступа в Интернет под торговой маркой «Билайн» практически во всех регионах России и 6 странах СНГ, и входит в «большую тройку» крупнейших российских операторов сотовой связи.

    Агентство Ex Libris обеспечивает полное сопровождение бренда Билайн в сфере media measurement. Мы создали систему KPI для сотрудников компании и регулярно измеряем её вместе с другими показателями. Также разработан комплекс продуктов для наблюдения за социальным медиапространством (общий аудит, эффективность тематического сообщества, обзор рекомендуемых площадок, социально-демографический анализ, мониторинги и дешборды).

    Кейс Билайн
  • Мониторинг и анализ СМИ
    Кейс Ростех
  • Visit Tyumen
    Кейс Visit Tyumen
  • Citibank
    Кейс Citibank
  • Nitto
    Кейс Nitto
Ответы на часто задаваемые вопросы

Нет, мы не «блогерское агентство» в классическом смысле – у нас нет базы «наших» блогеров, рекламу у которых мы пытаемся продать каждому клиенту, не зависимо от его потребностей и задач.

Мы не биржа блогеров, т.е. не являемся посредниками у ограниченной базы инфлюенсеров.

 

Мы заходим с другого конца: вместе с вами обсуждаем цели и задача предстоящей кампании, определяем параметры блогеров, которые подойдут именно в вашем кейсе (тематика, конкретные характеристики ЦА, её объемы и качество, трафиковый потенциал, бекраунд блогера по прошлым интеграциям и их эффективности), и собираем базу нужных инфлюенсеров на основе анализа всего массива сообщений\постов в соцмедиа, с помощью систем мониторинга и брендтреккеров.

В самом простом варианте – базу блогеров, полностью соответствующих вашим параметрам. Если вы хотите провести рекламную кампанию под ключ (от поиска блогеров до выхода интеграций и аналитики эффективности выходов) –с этим мы тоже можем помочь.

Четко обозначим: мы не добавляем к ценникам блогеров какой-либо процент, надбавку или комиссию, если вы поручаете нам, кроме сбора базы и аналитики по ней, еще и сбор цен, и обеспечение договоренностей с блогерами. Более того, работы по согласованию мы можем делать вместе с клиентом параллельно.

Оплата наших услуг происходит по договору, который всегда включает детализированный расчет. Стоимость работ по проекту фиксируется и остаётся неизменной до окончания кампании.

Мы стараемся работать на условиях, удобных клиенту. Сбор базы, в зависимости от сложности, может занять от 1-2 дней до 1-2 недель.

Как агентство, в первую очередь специализирующееся на мониторинге и аналитике СМИ соцмедиа, мы можем оценить активность аудитории блогера не только на его аккаунте, но и в целом на всей площадке. Более того, мы оцениваем не просто активность – а реальные интересы и темы, которые обсуждают подписчики анализируемого блогера.

 

Реализуем и классические проверки: для определения качества подписчиков мы анализируем соцдем аудитории (по API где это возможно, или косвенными методами, в т.ч. ручным анализом и оценкой аудитории блогера на других площадках), процент некачественных аккаунтов среди подписчиков, динамику её роста и активности. Накрутки, покупки ботов и подобные методы определяются по аномалиям в этой динамике (например, резкое удаление блогером своих подписок и их новый набор), нетипичному распределению ER по постам, соотношению количества различных social actions друг с другом. Эту работу проделывают наши аналитики вручную после автоматической проверки и отсеиванию базы по простым показателям (ER и его вариации, охваты, и прочие базовые метрики). Кроме того, мы можем внедрить и дополнительную проверку по любому предложенному принципу\алгоритму, если у клиента есть потребность.

ПОЛУЧИТЕ ПРЕЗЕНТАЦИЮ С ЦЕНАМИ И КЕЙСАМИ

Агентство Ex Libris уже более 12 лет использует и совершенствует передовые методы сбора и обработки информации. Применяя гибридный подход, сочетающий машинную обработку и труд экспертов-аналитиков, мы готовы обеспечить своим Клиентам услуги высочайшего уровня.

Заказать обратный звонок