Лидер Российского рынка медиаизмерений

Измеряем отдачу от PR с нуля. 6 шагов, с которых нужно начать

Медиа пестрят кейсами крупных брендов: мы видим новые масштабные PR-кампании, а затем статьи и презентации с крутыми цифрами и показателями, доказывающими эффективность проведенных коммуникаций. Но что делать тем, у кого пока нет возможности выделять средства на измерения и оценку эффективности PR? CEO агентства Ex Libris Евгений Ларионов дал на Pressfeed несколько советов о том, как анализировать влияние PR на бизнес-показатели компании с минимальными бюджетами или вообще без них. И как получать данные, способные принести пользу при планировании коммерческих коммуникаций. Читать статью.
Обсудить проект
Интересующий вид услуг
Ваше имя
Ваша компания
Телефон
Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
Заказать обратный звонок