Лидер Российского рынка медиаизмерений
blank
blank

Пиар на супер узком рынке. Зачем он нужен, как помогают отраслевые СМИ, как измерять эффективность

Медиааналитическое агентство Ex Libris работает на очень узком рынке — с пиарщиками компаний и госструктур. Эксперт агентства объясняет, почему нужно вкладывать силы в PR, даже если большинство игроков отрасли и так давно знает о вашей компании.

С 2005 года агентство Ex Libris занимается мониторингом и анализом СМИ и соцмедиа для брендов, государственных структур, малого и среднего бизнеса. У нас очень узкая и специфическая ниша, и мы работаем с совершенно конкретными людьми — с сотрудниками и руководителями PR-подразделений (и реже маркетинговых) компаний, которым нужна оценка и контроль внешних коммуникаций. Читать статью

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок