Лидер Российского рынка медиаизмерений
blank
blank

Российское агентство Ex Libris стало призёром международного AMEC Awards за кейс «Промобота»

Призёров премии объявили 17 мая во время Глобального саммита Международной Ассоциации по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC) в Бангкоке. Медиааналитическое агентство Ex Libris получило серебряную награду в номинации Best measurement of a business to business campaign за кейс, посвящённый оценке эффективности PR-кампании для Promobot. «Промобот» — первый абсолютно автономный сервисный робот, разработанный одноимённой пермской компанией. Запуском и поддержкой PR-кампании занималась команда Ольги Будник (сейчас агентство Tech PR). Читать статью
Обсудить проект
Интересующий вид услуг
Ваше имя
Ваша компания
Телефон
Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
Заказать обратный звонок