Смерть ленты, обесценивание ER и новая жизнь групп в Facebook. 8 необратимых трендов 2020 в социальных сетях и как к ним готовиться брендам

Медиааналитическое агентство Ex Libris проанализировало изменения в поведении интернет-пользователей в социальных сетях. Какие ответные шаги важно предпринять брендам в 2020 году и зачем, рассказывает CEO агентства Евгений Ларионов.

Мы обратились к опыту зарубежных коллег из ACH Communications, и на основе их данных выделили наиболее важные тренды, внимание к которым позволит компаниям эффективнее использовать соцмедиа для взаимодействия с аудиторией. Читать статью

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок