Лидер Российского рынка медиаизмерений

Как изучать бренд территории? Коммуникационная аналитика и исследования

Артем Соколов

Директор по маркетингу Ex Libris

Разбираем как устроена аналитика “территориальных” коммуникаций

Разбираем как устроена аналитика “территориальных” коммуникаций, какие исследования проводят PR-команды регионов, чтобы оценить восприятие бренда населением и туристами, как ищут точки роста.

Спикеры

Вика Прилепская (директор по развитию, Ex Libris), Артем Соколов (директор по маркетингу, Ex Libris).

О чем стрим

⚡️В центре разбора — кейс VisitTyumen, брендингового и туристического проекта Тюменской области. Обсудим, на основе каких данных разрабатывается стратегия, как эти данные собираются, при чем тут большие данные, и как они влияют на работу десятков туристических объектов внутри области.

Содержание
    #
    Все знания академии Ex Libris — с доставкой до почтового ящика

    Каждый четверг выходит Дайджест для пиарщика - рассылка, в которой мы делимся свежими материалами от экспертов, а также рассказываем о новостях PR и маркетинговой индустрии.

    Заказать обратный звонок