Лидер Российского рынка медиаизмерений

Как инхауз-пиарщикам работать с агентствами без боли? Стрим с PR-командой METRO

Артем Соколов

Директор по маркетингу Ex Libris

metro

Открытый стрим с PR-командой METRO или «Сказ о том, как инхаус-пиарщики агентство подбирали».

Открытый стрим с PR-командой METRO про подрядчиков, работу, страдания и общий язык с агентствами, внутреннюю кухню и бизнес-процессы или «Сказ о том, как инхаус-пиарщики агентство подбирали».
На открытом зуме погрузились во внутренние процессы PR-юнита METRO Cash & Carry, из первых рук узнали, как крупный бизнес выбирает подрядчиков, почему иногда достигнуть взаимопонимания может оказаться сложно и как вообще выстроить продуктивную совместную работу вдолгую.
Будет полезно и инхаус-пиарщикам для перенимания опыта, и агентствам, чтобы понять, как найти подход к подобным заказчикам😎

Спикеры

В эфире:
🔘Анна Щепилова, PRD в METRO,
🔘Мария Уткина, руководитель пресс-службы в METRO,
🔘Иван Рычков, управляющий партнёр, CEO Ex Libris,
🔘Артём Соколов, директор по маркетингу Ex Libris.

Содержание
    #
    Все знания академии Ex Libris — с доставкой до почтового ящика

    Каждый четверг выходит Дайджест для пиарщика - рассылка, в которой мы делимся свежими материалами от экспертов, а также рассказываем о новостях PR и маркетинговой индустрии.

    Заказать обратный звонок