Как внедрить ИИ в креативные процессы и не ждать исков по авторским правам
Можно ли использовать в рекламе мемы, сделанные через GigaChat, и не бояться судебных исков? Что пишут мелким шрифтом в пользовательских соглашениях разных ИИ-сервисов? Кто имеет реальные коммерческие права на картинки из Recraft? Утекли ли ваши брифы и медиапланы к злым корпорациям, если стажер загрузил их в NotebookLM?
🔈 16 октября провели трансляцию s с Евгением Потаповым, членом РАСО, лектором Гуманитарного университета и экспертом по применению AI в креативном процессе.
О чем стрим
Выясняли, как безопасно использовать искусственный интеллект в творчестве и рекламе:
🔘 О том, как корректно построить бизнес-процесс с ИИ для коммерческих задач — от драфтов до готовых к публикации материалов;
🔘Юридический чек-лист: пользовательские соглашения, права на промты, работа с лицензиями;
🔘Технологический чек-лист: проверка данных, качество аккаунтов, работа с облачными и локальными решениями;
🔘 Как проверить материалы на артефакты, оригинальность и «специфичность»: от лишних глаз до прямого плагиата;
🔘Готовимся к скандалу: что делать, если клиент узнает про использование LLM-моделей, о котором не просил, и как говорить об этом с потребителями;
🔘 Работа с коммерческими данными и NDA-материалами: что нельзя загружать в ИИ-сервисы и как снизить риск утечек.
Вместе с Евгением Потаповым на трансляции — Иван Рычков, управляющий партнер Ex Libris.

Каждый четверг выходит Дайджест для пиарщика - рассылка, в которой мы делимся свежими материалами от экспертов, а также рассказываем о новостях PR и маркетинговой индустрии.









