История компании
Ex Libris Agency — бренд с долгой и богатой историей, имеющий заслуженный авторитет в международном и российском рынке медиаизмерений.
2019Развитие новых направлений Управление репутацией и Реклама у блогеров
2018I место в рейтинге RUWARD по специализации Мониторинг и анализ упоминаний в цифровой среде
2017Серебряный призер международного конкурса AMEC Awards 2017 в номинации «Best measurement of a business to business campaign» за кейс, посвященный оценке эффективности PR-кампании для Promobot.
Запуск рейтинга «Рейтинг TOP COMM-медиаактивность» совместно с АКМР
Запуск рейтинга «Рейтинг TOP COMM-медиаактивность» совместно с АКМР
2016Агентство Ex Libris реализует медиааналитическое сопровождение «Ростех»
2015Формирование отдельного направления услуг по маркетинговым исследованиям и SMM
2013CEO Ex Libris Евгений Ларионов занял пост руководителя Professional Development Education Committee AMEC
2012Ex Libris вошёл в состав Совета директоров AMEC
2009Создание отдела мониторинга и анализа социальных медиа
2008Вступление в AMEC
2005Основание компании