Лидер Российского рынка медиаизмерений
Бриф на бесплатный аудит репутации Ответьте на 8 вопросов о своем бренде

Репутационный менеджмент.
ORM.

  • Положительный имидж в сети
  • Высокие рейтинги в поисковой выдаче
  • Ответы на все обращения к вашему бренду в соцсетях
Закажите бесплатный аудит репутации:
Мы полезны разному бизнесу
Помогаем небольшим компаниям, если

Низкий рейтинг на сторонних площадках-отзовиках отразился на потоке клиентов или их удовлетворенности продуктом

Пользователи оставляют негативные отзывы и комментарии о вашем продукте\компании в социальных сетях и на форумах, и вы плохо контролируете этот поток

Выдача поисковых систем по запросу о вашей компании наполнена негативом

Полезны крупным брендам, когда

Поток негатива и претензий к бренду в социальных сетях, форумах и сторонних площадках требует запуска эффективного и быстрого реагирования от лица официальных представителей компании

Упускаете большое количество обращений, претензий и вопросов к вашему бренду в социальных сетях из-за отсутствия системного мониторинга упоминаний бренда

Имеется необходимость распространить позитив о бренде, обеспечить поддержку репутации вашей компании адвокатами бренда, лидерами мнений, обычными пользователями соцсетей.

Что отличает качественное управление репутацией?
Системность

Эффективный репутационный менеджмент - системный подход к изменению мнения пользователей о компании в сети

Индивидуальная настройка проекта

Репутационный менеджмент – это всегда комплексная задача, требующая мер, подобранных в соответствии со спецификой, сложностью и объемами проекта.

Гарантии и KPI

Запуская проект, совместно с клиентом мы устанавливаем твердые показатели, на достижение которых мы будет работать – качественные и количественные, интересные бизнесу заказчика.

Комплексное управление репутацией

МОНИТОРИНГ УПОМИНАНИЙ БРЕНДА

Обеспечиваем наибольший охват релевантных источников как интеграторы крупнейших отечественных и иностранных баз СМИ и SM.

Качественный мониторинг является основой работы с репутацией Специалисты получают возможность видеть весь негатив о бренде и реагировать на него в режиме реального времени.

Базы СМИ
Базы SM

РАБОТА С НЕГАТИВОМ: СОЦСЕТИ

Реагирование на негатив от лица бренда с официальных аккаунтов: наши модераторы работают по согласованным скриптам и гайдам, обсуждая экстремальные кейсы с заказчиком напрямую.

Реагирование на негатив от лица адвокатов бренда. Не даем негативу набрать обороты и получить большие охваты.

Сами разработаем стратегию, скрипты, алгоритмы оценки негатива. Настроим для клиента мониторинг, оперативные уведомления и удобную отчетность.

РАБОТА С НЕГАТИВОМ: ПОИСКОВИКИ (SERM)

Вытесняем негатив из топа поисковой выдачи. Способствуем органическому повышению рейтинга на сервиса-отзовиках и уменьшению кол-ва негативных отзывов.

Работаем по списку запросов, указанных клиентом. Работа с учетом географии и с акцентом на любые конкретные площадки.

Сами разработаем стратегию, скрипты, алгоритмы оценки негатива. Настроим для клиента мониторинг, оперативные уведомления и удобную отчетность.

РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПОЗИТИВА: ПОСЕВЫ

Сами подготовим контент для лидеров мнений и обеспечим его эффективное распространение

Подберем площадки с наибольшей концентрацией ЦА для эффективных посевов.

Сами разработаем стратегию, скрипты, алгоритмы оценки негатива. Настроим для клиента мониторинг, оперативные уведомления и удобную отчетность.

Кейс
БЫСТРОРАСТУЩАЯ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЬ ФАСТФУДА
Задача
  • Повысить долю позитивных отзывов на отзовиках и ответить на негативные
  • Заглушить хейтеров и троллей в соцмедиа, отвечать на деструктивную критику в соцсетях
  • Оперативно получать информацию о негативе (претензиях) и улучшать эффективность работы сотрудников на местах
  • Оперативно отрабатывать 100% обращений пользователей к бренду
Решение
  • ORM с дежурством по будням и выходным с 08:00 до 01:00, реакция в течение 1-2 часов с момента публикации отзыва
  • Мониторинг 24/7 с алертированием о кейсах, требующих проведения внутреннего расследования в приватный Telegram-канал клиента
  • Публикация положительных отзывов на отзовиках и рейтинг-площадках
  • Встраивание «адвокатов бренда» в дискуссии о компании
Результат
  • Средний рейтинг на отзовиках поднялся на 20%, в том числе: +65% на Restoclub, +6% на Яндекс, +12% на Afisha.ru, +22% на 2GIS
  • Ежедневно обрабатываются все вопросы и претензии пользователей
  • Клиент в реал-тайм получает сообщения о сообщениях, критически важных для репутации
РОССИЙСКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ЧАЯ И КОФЕ
Задача
  • Улучшить репутацию продукции у конкретной аудитории (кластеризация по соцдем-характеристикам, географии и интересам), что должно привести к реальному росту продаж в конкретных регионах в ходе предстоящей рекламной кампании.
  • Обеспечить реагирование на все упоминания бренда в соцсетях в релевантных регионах от лица компании
  • Во все обсуждения в релевантных регионах, касающихся бренда и конкурентов, должны включаться адвокаты бренда – пользователи, конструктивно опровергающие негатив и направляющие дискуссии в нужное русло.
Решение
  • Анализ целевой аудитории и подбор площадок в соцмедиа, где аудитория наиболее активна
  • Ежедневная публикации отзывов на целевых площадках (от 300\мес)
  • Мониторинг упоминаний бренда и реагирование на них как от лица бренда, так и с помощью адвокатов бренда
Результат
  • Количество органических положительных отзывов о продукции на целевых площадках выросло на 108%: сгенерированные отзывы инициировали рост органической активности пользователей
  • В целевых регионах не происходит обсуждений, где не принимают участия официальные представители или адвокаты бренда
  • Через 3 месяца после старта– успешный запуск стимулирующей акции, уверенный выход на рынок в целевых регионах
ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ ИЗ ТОП-5 РФ
Задача
  • Обеспечить реагирование от лица бренда на претензии пользователей в соцсетях с максимально возможной скоростью
  • Улучшить HR-бренд компании на отзовиках
  • Обеспечить снижение реального негатива в соцмедиа через работу адвокатов бренда в дискуссиях, затрагивающих компанию, в т.ч. на HR-тему.
  • Разработать скрипты и Q&A для сотрудников компании, сталкивающихся с претензиями и негативом в адрес компании в соцмедиа (администраторов сообществ, сотрудников клиентской поддержки в соцмедиа, рядовых сотрудников)
Решение
  • ORM (реагирование от лица бренда) с дежурством по будням и выходным с 08:00 до 01:00, реакция в течение 1-2 часов с момента публикации
  • Постоянная работа адвокатов бренда и представителей компании на 46 целевых форумах и рейтинг-площадках по теме работы\трудоустройства\HR
  • Разработка и наполнение скриптов и Q&A для сотрудников компании
Результат
  • Клиент получает подробную аналитику настроений и коммуникаций сотрудников в соцмедиа
  • На тематических площадках негатив закрывается официальными реакциями и адвокатами бренда

ПОЛУЧИТЕ ПРЕЗЕНТАЦИЮ С ЦЕНАМИ И КЕЙСАМИ

Агентство Ex Libris  уже более 12 лет использует и совершенствует передовые методы сбора и обработки  информации. Применяя гибридный подход, сочетающий машинную обработку и труд экспертов-аналитиков, мы готовы обеспечить своим Клиентам услуги высочайшего уровня.

Остались вопросы?

Оставьте заявку, наш специалист свяжется с вами в ближайшее время время и ответит на все интересующие вопросы.

Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных