Лидер Российского рынка медиаизмерений

III Fresh Russian Communications Conference 2018

Ежегодная конференция об инновациях в коммуникациях Fresh Russian Communications Conference 2018 снова соберет PR-специалистов России и стран СНГ в Москве 6 апреля 2018 года.

III Fresh Russian Communications Conference 2018

В программе конференции традиционно три секции, сфокусированные на PR, digital PR и event-проектах: «Стратегии», «Технологии», «Инструменты». В 2017 году конференция стала лауреатом премии «Время инноваций» в категории «Событийный проект года», подтвердив свой высокий уровень.

В 2018 году организаторы Fresh Russian Communications Conference 2018 предлагают PR-специалистам сосредоточиться на повышении эффективности коммуникационных стратегий за счет правильного использования самых современных технологий и инструментов.

Как отмечают организаторы конференции, в последние годы кардинально меняются социальные тенденции и поведение людей в отношении брендов. Растет спрос на хорошие новости, оффлайн-коммуникации становятся более ценными, чем онлайн, в трендах волонтерство, благотворительность, самообразование, хэнд-мэйн, люди объединяются в закрытые или полузакрытые сообщества вокруг центров их интересов, будь то другие люди, организации или бренды, меняется восприятие контента – с одной стороны растет популярность мессенджеров и видео-контента, с другой стороны ценятся по-настоящему качественные лонгриды.

Вопрос управления вниманием аудитории сегодня стоят так же остро, как вопрос управления доверием в ситуации отсутствия понятной и прозрачной границы между экспертным мнением и псевдэкспертным, а также в условиях роста числа фэйковых новостей.

О том, как PR-специалистам работать с этими новыми вызовами, используя современные инструменты и технологии коммуникаций, и пойдет речь на предстоящей конференции в Москве 6 апреля. В рамках трех секций «Стратегии», «Технологии» и «Инструменты» передовым опытом поделятся 15 спикеров из Москвы и Санкт-Петербурга.

Секция №1: СТРАТЕГИИ

  • Управление вниманием в коммуникациях
  • Управление доверием аудитории
  • Персонализация коммуникаций в действии
  • Эмоциональные коммуникации
  • Управление контекстом: коммуникации на 360 градусов
  • От классического PR к комплексному подходу

Секция №2: ТЕХНОЛОГИИ

  • Блокчейн в коммуникациях
  • Нейросети в коммуникациях
  • Live-форматы в коммуникациях
  • Big Data в коммуникациях
  • Мессенджеры в коммуникациях
  • Контент в коммуникациях: изменения и новые форматы

Секция №3: ИНСТРУМЕНТЫ

  • PR-мероприятия: от пресс-конференций к Public Talk, дебатлов и питч-сессий
  • Проекты с бренд-амбассадорами и кросс-проекты в коммуникациях
  • Digital-сторителлинг: Instagram, Snapchat и др.
  • Работа с лидерами мнений и сторителлинг