Лидер Российского рынка медиаизмерений
РУС ENG

300 экспертов о настоящем и будущем контент-маркетинга. Инфографика

Какие ассоциации у вас вызывает маркетинг? Рекламные щиты, листовки, упаковка? А может, блог? А как насчет контента?

Контент-маркетинг сегодня — горячий тренд. И на это есть веская причина. Он стоит на 62% дешевле традиционного маркетинга и при этом может генерировать в 3 раза больше лидов.

84% маркетинговых агентств предсказывают, что контент-маркетинг будет играть еще более важную роль в будущем.

CopyPress провели интервью с 300 создателями контента, включая штатных маркетологов, фрилансеров и представителей агентств. Что думаю специалисты о быстро растущей индустрии контент-маркетинга? Узнаете из сегодняшней инфографики.

Экосистема контент-маркетинга

Экосистема контент-маркетинга

Мы опросили 300 штатных маркетологов, представителей агентств и фрилансеров, чтобы оценить возможности индустрии контент-маркетинга.

Контент-маркетинг с точки зрения агентств

  • 84% представителей агентств считают, что в будущем контент станет еще более важным
  • 58% представителей агентств думают, что их клиенты ничего не знают о контент-маркетинге
  • 5% считают, что их клиенты подкованы в этом вопросе
  • 82% создают 1-10 элементов контента в месяц
  • Только 10% создают для своих клиентов более 50 элементов контента в месяц
  • 92% создают посты для блога
  • 70% создают текст для сайта
  • 30% создают статичную инфографику
  • 45% создают интерактивные медиа и видео
  • 16% создают иллюстрации

Когда представителей агентств спросили о самых больших препятствиях при создании контента для клиентов:

  • 33% сказали, что сложнее всего понять клиентов и создавать контент, соответствующий их ожиданиям
  • 15% назвали основной проблемой масштабирование производства

Контент-маркетинг с точки зрения штатных сотрудников

  • 74% заявили, что в их компании 1-4 сотрудника, занимающихся контент-маркетингом, а 17% сказали, что у них их более 10
  • 39% респондентов считают свои усилия малоэффективными или вовсе неэффективными
  • 35% компаний хотели бы улучшить свои позиции в результатах поиска и увеличить видимость в сети
  • 13% стремятся увеличить число повторных посетителей и создать сообщество лояльных клиентов
  • 43% хотели бы увеличить продажи и доход
  • 26% компаний ежегодно тратят менее 5 000 долларов на контент-маркетинг
  • 22% тратят от 5 000 до 15 000 долларов
  • 91% компаний привлекают к созданию постов для блога штатных сотрудников
  • 50% создают собственные описания продуктов
  • 60% заявили, что контент-маркетинг менее развит по сравнению с другими каналами продвижения
  • Только 13% респондентов публикуют контент более одного раза в день
  • 43% респондентов публикуют контент раз в неделю
  • 65% респондентов хотели бы публиковать больше контента
  • 35% публикуют контент каждый день
  • 22% респондентов считают, что публикуют идеальный объем контента

Контент-маркетинг с точки зрения фрилансеров

  • 64% фрилансеров работают полный рабочий день
  • 23% работают в этой сфере от 3 до 5 лет
  • 24% респондентов имеют опыт более 19 лет
  • 13% имеют полное среднее образование
  • 78% окончили как минимум 4 курса колледжа
  • 28% являются магистрами или имеют ученую степень
  •  60% респондентов есть личный блог или сайт
  • 40% работают 21-40 часов в неделю
  • 14% фрилансеров работают более 40 часов в неделю
  • 6% заработали за прошлый год более 90 000 долларов
  • 67% респондентов заработали менее 20 000 долларов за 2015
  • 4% создают статичную инфографику и другой визуальный контент-марке
  • 94% респондентов пишут тексты
  • У 27% стандартные расценки от 0,04 до 0,07 долларов за слово
  • 16% работают за вознаграждение от 0,07 до 0,12 долларов за слово
  • 12% устанавливают стоимость своей работы ниже 0,03 долларов за слово
  • 32% довольны свои доходом
  • 25% не удовлетворены размером своих вознаграждений
  • 47% фрилансеров заявляют, что под их работами редко или никогда не указывают данные об авторе
  • 53% говорят, что публикация контента с информацией об авторе влияет на силы и время, которые они тратят на его создание

В заключении

Контент-маркетинг стремительно развивается. Но до сих пор во многих направлениях индустрии есть пробелы. Заполните их первыми, чтобы оставить конкурентов далеко позади.

Надеемся, что эти данные станут для вас веской причиной включить контент-маркетинг в свою стратегию на 2017 год, либо обратить более пристальное внимание на это направление.