Лидер Российского рынка медиаизмерений
РУС ENG

Качественные исследования

Фокус-группы, глубинные интервью, наблюдение.

Включает в себя проведение фокус-групп, глубинные интервью с потребителями. Качественные исследования применяются в том случае, когда вам требуется улучшить понимание мотивов поведения определенных сегментов целевой аудитории,  опросить конкретные категории потребителей того или иного продукта или провести интервью с экспертами в определенной области. Для наших клиентов мы строим программу исследования, разрабатываем гайды для интервью, сами осуществляем подбор и опрос респондентов и проводим фокус-группы.

Также мы проводим и  кабинетные исследования, когда требуется оценить преимущества, недостатки, риски при выводе нового продукта на рынок,  или же сделать прогноз реакции целевой аудитории на новый продукт, на основе схожих кейсов, реализованных в прошлом.