Лидер Российского рынка медиаизмерений

Ex Libris — официальный медиааналитический партнер рейтинга TOP-COMM 2019. Стартовал сбор анкет!

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) объявила о старте приема заявок на участие в VI Всероссийском рейтинге директоров по корпоративным коммуникациям TOP-COMM 2019.

АКМР

С 2017 года агентство Ex Libris официальный партнер рейтинга ТОП-СОММ. Посредством специальной комплексной модели эксперты Ex Libris проводят медиааналитическое исследование по оценке особенностей и характера инфополя каждого из участников TOP-COMM. Раз в три года анкеты и математические модели корректируются с учетом накопленного опыта и комментариев участников рейтинга.

Для выявления лучших профессионалов была разработана математическая модель, включающая более 100 показателей практики корпоративных отношений и коммуникаций, содержащихся в анкете. Они сгруппированы в четыре основных раздела, каждый из которых имеет свой собственный вес.

Параметры рейтинга, утвержденные Правлением АКМР:

Раздел А «СОИСКАТЕЛЬ» – 10%

Раздел В «ОРГАНИЗАЦИЯ» – 5%

Раздел С «ДЕПАРТАМЕНТ» – 15%

Раздел D «ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА» :

    «Внешние коммуникации» – 15%

    «Внутренние коммуникации» – 15%

    «Связи с органами государственной власти» – 20%

    Интегрированная оценка коммуникационной эффективности – 20%.

Эффективность коммуникационной деятельности по разделу D4, что дает еще 20% общей оценки участника рейтинга, оценивается официальным партнером TOP COMM агентством Ex Libris, которое использует гибридный подход в медиаанализе, признанный на международном уровне наиболее эффективным и корректным. В этом разделе баллы калькулируются по четырем интегральным показателям.

Основная цель рейтинга рассказать о лучших профессионалах, которые отвечают за стратегические коммуникации в компаниях, действующих на территории Российской Федерации. К участию в рейтинге допускаются руководители высшего звена, отвечающие за деятельность департаментов корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений, в том числе пресс-служб и подразделений внешних и внутрикорпоративных коммуникаций, отделов и управлений по взаимодействию с органами государственной власти.

«Рейтинг TOP-COMM является признанным источником надежной информации о лидерах в среде корпоративных коммуникаций. Он завоевал авторитет в данной отрасли, став важным и ценным инструментом для всех, кто профессионально занимается корпоративными коммуникациями», — отметил президент АКМР Игорь Игнатьев.

Основное отличие от других рейтингов заключается в том, что участник набирает свои баллы, последовательно отвечая на вопросы анкеты, которая затрагивает все аспекты профессиональной деятельности.

«Рейтинг TOP-COMM проходит пока только в шестой раз и постепенно набирает популярность среди директоров по коммуникациям. Рейтинг показывает не только столичных коммуникационных звёзд, но открывает новые имена в индустрии. Результаты прошлого года показали, что количество новых участников составило 42%, это отличный показатель. Новые участники постепенно появляются в рейтинге и составят большую часть, открыто представляя себя и свои результаты рынку через рейтинг», — заявила Екатерина Коляда, Председатель Оргкомитета Рейтинга TOP-COMM.

Для участия в рейтинге необходимо зарегистрироваться на официальном сайте TOP-COMM 2019 войдя в личный кабинет.

Участие в рейтинге является добровольным и бесплатным, без каких-либо ограничений по отраслевому признаку или размеру компаний. Членство компаний в АКМР не дает никаких привилегий при подведении итогов рейтинга.

Прием заявок и заполнение анкет будут завершены 27 мая, а победители будут объявлены на торжественной церемонии, которая пройдет в г. Санкт-Петербурге в преддверии ПМЭФ 2019 пятого июня 2019 года.