Лидер Российского рынка медиаизмерений

Маргарита Молодых уходит из PepsiCo

Маргарита Молодых уходит из PepsiCo

Маргарита Молодых объявила об уходе из компании PepsiCo Russia, где она проработала восемь лет. С августа 2019 г. Молодых была старшим директором по маркетингу и, как указано в ее профиле на LinkedIn, отвечала за соковую категорию в Восточной Европе (бренды J7, «Я», «Фруктовый сад», «Любимый», Sandora).

«Ухожу в совсем другую индустрию, на другую роль и совсем новые для меня задачи», — написала топ-менеджер в Facebook.

В российской пресс-службе PepsiCo не смогли ответить, к кому перейдут обязанности старшего директора по маркетингу.

Молодых присоединилась к команде PepsiCo в 2013 г., на протяжении шести лет руководила категорией «Детское питание», к которой относятся бренды «Агуша» и «Чудо детки», в России, Украине и странах СНГ. До этого работала в компаниях Parmalat, UPECO, Kimberly-Clark, Media Arts Group, Beiersdorf.

PepsiCo входит в топ-5 рекламодателей России по версии AdIndex. В 2020 г. российская «дочка», «ПепсиКо Холдингс» потратила на рекламу и продвижение продукции в торговых точках 9 млрд руб., что на 3% меньше относительно 2019 г.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок