Лидер Российского рынка медиаизменений

Какой контент работает в B2B. Исследование

Walker Sands в январе 2019 года опросили более 300 B2B маркетологов, которые принимают активное участие в планировании контент-стратегии. 51% респондентов занимают должность вице-президента или выше, 49% директора и ниже.

72% респондентов заявили, что их организации планируют создавать больше контента для социальных сетей в ближайшие 12 месяцев (по сравнению с прошлым годом). 65% хотят создавать больше контента для сайта, 63% – видео.

При этом большее влияние на маркетинговую стратегию, по мнению опрошенных, окажет создание видео (31%), прямых трансляций (25%), опытов виртуальной реальности (12%), опытов дополненной реальности (10%), подкастов (10%) и анимации (3%).

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок