Лидер Российского рынка медиаизмерений
РУС

Euromonitor International: Более 50% современных потребителей нуждаются в постоянном подключении к интернету

Более 50% современных потребителей нуждаются в постоянном подключении к интернетуКомпания Euromonitor International выяснила, что использование интернета для поиска услуг и покупок входит в один из 20 наиболее важных трендов, которые будут оказывать влияние на нашу жизнь вплоть до 2030 года, сообщает «Коммерсант».

Компания отметила, что такая тенденция постоянно растёт.

Потребители постоянно нуждаются в подключенных к интернету устройствах для поиска и выбора товаров и услуг.

Исследователи назвали этот тренд Connected Consumers — «Подключенные потребители».

«Потребители используют самые разные устройства: от обычных компьютеров, смартфонов и планшетов до навигаторов, медиаплееров, игровых приставок, других мультимедийных устройств, которые постоянно подключены к интернету.

Они используются для получения новой информации, обмена мнениями, информацией и контентом с другими людьми, и именно это является одной из наиболее насущных потребностей современного «подключенного потребителя»», — говорится в исследовании.

Растущая скорость интернета и снижающаяся цена на устройства меняют образ жизни: теперь потребители заказывают такси, расплачиваются, бронируют авиабилеты, слушают музыку и играют в игры на одном и том же мобильном устройстве, подключенном к интернету. По результатам Global Consumer Trends Survey 2016 больше половины опрошенных заявили, что без таких устройств они будут чувствовать себя потерянными.

Тренд «Подключённого потребителя» привёл к так называемому «феномену Netflix». Исследователи отмечают, что Netflix стал все быстрее оказывать влияние на повседневную жизнь людей: изменилась культура потребления видеоконтента. Уже сейчас 50% владельцев с постоянно подключенными устройствами не реже чем раз в неделю смотрят на своих устройствах кино— или видеофильмы. Контент самого Netflix исследователи назвали «binge watching», что значит — «запойное телесмотрение», когда люди смотрят за раз не менее двух или более серий сериала или цикла передач.