Лидер Российского рынка медиаизмерений
Категории новостей: Обзор отрасли медиа и PR

Исследование платформы Klear показало, что даже инфлюенсеры с количеством подписчиков в 500 человек получают в среднем $315 за видео в YouTube.

Likeni.ru 17.07.19
Обзор отрасли медиа и PR Бумажные СМИ теряют рабочие места

Потерю частично восполнят онлайн-издания, которые по совокупному штату почти сравняются с печатными.

Adindex.ru 17.07.19

Психолог и коуч Анастасия Степаненко о том, что является самым эффективным способом продвижения для специалистов, которые привлекают новых клиентов за счет своего личного бренда.

Spark.ru 17.07.19
Обзор отрасли медиа и PR 10 идеальных подарков для пиарщика

28 июля у пиарщиков профессиональный праздник, поэтому не упустите возможность порадовать коллегу, который наверняка не раз вас выручал.

Mediabitch.ru 16.07.19

Аналитическое отраслевое издание Mobile Marketer поделилось своим видением тенденций мобильного маркетинга, проявившихся в первой половине 2019 года.

Texterra.ru 15.07.19

Совершенно спокойно к ней относятся лишь 3% интернет-пользователей.

Anketolog.ru 15.07.19

Авторы делятся хорошим практическим опытом — и по дистрибуции публикаций, и по снижению цены лида благодаря статьям.

Сossa.ru 14.07.19

Об особенностях национального PR, выгорании, социальной ответственности и многом другом.

Sostav.ru 10.07.19

Аналитики собрали данные по проникновению социальных сетей в России за первое полугодие 2019 года.

Prexplore.ru 09.07.19

Агентство AMDG измерило время реакции самых известных поставщиков услуг на обращения их клиентов в социальных сетях.

Sostav.ru 09.07.19